Задача
Перед digital-агентством U4 была поставлена задача сделать одностраничный сайт для поиска новых партнеров, нуждающихся в приобретении песка для строительства, производства и другой деятельности. Компания «Кварцпоставка» заказала создание лендинг пейдж для привлечения целевых клиентов.Решение
Информативность – основное правило разработки одностраничных сайтов. Добиться максимального результата позволяет продуманное сочетание текстовых и графических блоков. На посадочную страницу пользователи переходят по контекстным объявлениям, полностью соответствующим их актуальным интересам. А после изучения лендинга у потенциальных клиентов не остается сомнений в выборе поставщика. Проработанный landing page дает посетителям полное представление о деятельности компании «Кварцпоставка» и побуждает сделать заказ. На нем вы найдете:- Четкий перечень конкурентных преимуществ.
- Прямую ссылка на скачивание прайс-листа реализуемой продукции.
- Кнопку оперативной связи с менеджером для получения консультации.
- Карту российской сети региональных складов и офисов, упрощающей логистику.
- Калькулятор для детального расчета стоимости товара с доставкой на объект.
- Форму приглашения к участию в тендере на поставку кварцевого песка.
- Список постоянных заказчиков, доверяющих поставщику.
- Подробные контактные данные.
- Привлекательный дизайн сайта landing.