Графический дизайн для веба и полиграфии
Главный критерий оценки качества дизайна – эффективность. Он либо приносит результат, либо нет. В первом случае вы отбиваете его стоимость за 1-3 месяца. Во втором – списываете ее в убытки.
Что подразумевается под профессиональным, рабочим дизайном:
Что подразумевается под профессиональным, рабочим дизайном:
- Структурированность. Ресурс должен быть организован так, чтобы пользователь быстро нашел всю необходимую ему информацию. Ни один ваш потенциальный клиент не готов долго разбираться в сложной системе вкладок и страниц.
- Индивидуальность. Ресурс должен отражать ваш фирменный стиль, а он в свою очередь – вызывать доверие к вам пользователя, запоминаться и вызывать четкие ассоциации с брендом или продуктом.
- Простота. В погоне за уникальностью нельзя забывать, что все гениальное просто. Картинки, шрифты, баннеры, логотип, кнопки должны легко восприниматься, а не пестрить. Цель дизайна – создание не просто красивого, а понятного и близкого пользователю материала.
- Соответствие тематике. Ваш фирменный стиль должен отражать концепцию вашей компании. Ведь вы будете использовать его элементы при создании визиток, почтовых рассылок, буклетов и прочих информационно-маркетинговых материалов. Все это в конечном счете определяет узнаваемость вашей компании.
- Адаптивность. Ваш сайт должен корректно отображаться на любых видах устройств, логотип – хорошо смотреться на любых носителях. Фирменный стиль – это набор универсальных элементов, которые формируют в конечном счете визуальный образ компании.