Задача
Создать корпоративный стиль, включающий в себя логотип, фирменные цвета и паттерн, дизайн продукции для проведения маркетинговых мероприятий. Необходимо отразить масштаб и динамику роста компании, показать ее ориентированность на современные технологии.Концепцию, идеи и правильное использование атрибутов символики описать в брендбуке.
Решение
Чтобы создать цельный и запоминающийся бренд современной почтовой службы, мы разработали единую уникальную концепцию, отразив все ее составляющие и возможности их сочетания в полноценном брендбуке.Элементы бренда для различных ситуаций идеально сочетаются в едином стиле, отражающем характер компании. Глобальность подходов, масштаб, амбициозность целей и задач мы изобразили как галактику, где солнце символизирует компанию, а звезды, в зависимости от контекста, носят имена основных услуг, ключевых событий и ценностей.
Логотип
Основа любого фирменного стиля – это логотип компании. Для НПС мы разработали символ, существующий на стыке двух концепций – аналоговой (конверт) и цифровой (нано-галочка). Такое сочетание отражает уникальный технологический уклад бренда, основанный на использовании технологий настоящего и будущего. Конверт – олицетворение традиционной почты, надежной и знакомой каждому человеку. Нано-галочка – символ интеграции цифровых технологий и уверенный взгляд в будущее почтового сервиса.Цветовая гамма
Цветовая концепция лежит в диапазоне от красного к желтому и символизирует солнце – главный источник жизни во вселенной. Красный – яркий и сильный, генератор развития. Рекомендуется для заголовка и выделения важных деталей. Оранжевый – теплый и заметный, убедительный коммуникатор. Рекомендуется для подзаголовков и сносок.Желтый цвет в двух оттенках является легким и креативным, это эффективный инструмент для придания акцента. В качестве связующего цвета выступает серый – надежный фундамент инноваций, а также белый – символ свободы и простоты. Оба цвета рекомендуются для заливки свободного пространства. Допускается использование межцветовых состояний графических элементов с применением градиентов.
Фирменный паттерн
Фирменный паттерн – главный элемент визуальной коммуникации бренда с внешней средой. В основе рисунка – система надежных пространственных связей между элементами, оформленная в виде звездной системы. Аналогия с космосом символизирует безграничные возможности почтового сообщения, базирующегося на современных технологиях. Паттерн универсален и органично существует как на белом, так и на сером фоне.Также для Национальной почтовой службы digital-агентство U4:
- разработало дизайн конвертов, бланков, визиток;
- создало элементы оформления презентаций;
- подобрало вписывающиеся в концепцию фирменные шрифты;
- сформулировало принципы использования корпоративного стиля;
- подготовило дизайн фирменных носителей – маек, сумок, кружек, ручек, карандашей, пакетов, баннеров, папок, блокнотов и флэшек.
- разработало брендбук.